Четверг, 18.04.2024, 08:30 | Приветствую Вас Гость

Новости

Главная » 2008 » Май » 27 » У MSN Search проблемы с релевантностью
У MSN Search проблемы с релевантностью
22:29
Microsoft попросила аналитическую компанию Keynote Systems не обнародовать результаты последнего исследования поисковых систем — они оказались слишком позорны для MSN.com. Опрос среди 2000 пользователей во II кв. 2005 г. показал, что релевантность результатов MSN.com катастрофически упала после того, как эта компания отказалась от сотрудничества с Yahoo! и перешла на собственный поисковый движок в феврале 2005 г.

На старом движке MSN.com занимал третье место по релевантности, уступая лишь Google и Yahoo!, а сейчас опустился аж на пятое место. В целом 27% пользователей находят неудовлетворительными результаты общего поиска на MSN.com, а 37% признались, что не могут найти то, что им нужно, с помощью локального поиска.

Когда стали известны предварительные результаты исследования, компания Microsoft попросила не публиковать этот отчет, якобы выразив недоверие методологии Keynote Systems. Удивительно, однако Keynote Systems пошла на поводу у Microsoft и согласилась на это. Возможно, причина в том, что Microsoft является одним из крупнейших клиентов Keynote и обеспечивает значительную долю доходов аналитической компании. Однако результаты "секретного исследования" благодаря анонимному источнику в Keynote попали к журналистам влиятельного издания The Wall Street Journal, который без стеснения опубликовал их.

Разработка собственного поискового движка MSN.com заняла 20 месяцев и стоила более $100 млн. Результат плачевный: даже по официальной статистике Nielsen/NetRatings во II кв. 2005 г. количество поисковых запросов на портале MSN.com уменьшилось на 4% по сравнению с I кв. 2005 г. По другим данным, количество поисковых запросов уменьшилось на 7%.

Но самое страшное, что катастрофически упала релевантность поиска. Количество пользователей, которые считают результаты нерелевантными, увеличилось с 17% до 27% для общего поиска и с 29% до 37% для локального поиска.

Это крайне неприятные результаты для Microsoft, ведь компания планирует пойти на обострение конкуренции с Google — открыть собственную систему контекстной рекламы и начать активную рекламу MSN.com (уже закуплено самое дорогое время на американском ТВ). Но ей придется сначала вернуть пользователей, утраченных из-за низкого качества поискового движка.

По информации представителей Microsoft, они выступили против публикации исследования Keyhole потому, что качество результатов поиска на MSN.com значительно улучшилось в июле 2005 г., после апгрейда поискового движка, в то время как опрос проводился до этого. По данным Microsoft, летом релевантность поиска MSN выросла до 50% по сравнению с 40% в январе, тогда как релевантность поиска Google составляет 55%.

Категория: MSN | Просмотров: 1174 | Добавил: Drakasmit | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Intel [7]
Компания, которая одна из первых начала выпускать микрочипы
Nvidia [3]
Ведущий производитель видеускорителей на этом рынке, конкурент AMD (ATI)
Radeon [7]
Торговая марка, которую раньше выпускала компания ATI, но по причине близкой к банкротству была выкуплена компанией AMD
Samsung [3]
Компания SAMSUNG Electronics видит себя в качестве лидера "Эры революционной цифровой конвергенции"
Linux [9]
Linux (Линукс) — UNIX-совместимое ядро операционной системы, разработка которого была начата финским студентом Линусом Торвальдсом в 1991 году
Спам / Spam [5]
Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. как торговый знак для мясных консервов компании Hornel Foods — острого колбасного фарша из свинины
Apple [5]
Apple Inc. (рус. Яблоко) — американская корпорация, производитель персональных компьютеров, аудиоплееров iPod, программного обеспечения.
Yahoo [5]
Yahoo! — американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов Yahoo! Directory
Microsoft [17]
Microsoft — крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники
IBM [9]
один из крупнейших в мире производителей компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения.
MSN [6]
(Microsoft Network) — крупный интернет-провайдер и веб-портал, а также третья по популярности в мире поисковая система, созданная компанией Microsoft.
Яндекс [6]
Российская система поиска в Сети и интернет-портал. Является девятым среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов.
YouTube [8]
Cервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи.
Adobe Systems [5]
компания-разработчик программного обеспечения со штаб-квартирой в Сан-Хосе (Калифорния), основана в декабре 1982 г.
Windows [9]
Последние 10 лет Windows — самая популярная операционная система на рынке персональных компьютеров. Системы Windows работают на платформах x86, AMD64, IA-64
Google [11]
Google Inc. — американская компания, владеющая первой по популярности в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц
AMD [13]
новости от гиганта it индустрии компании AMD
Мои заметки [7]
Сюда я пишу всё что взбредёт в голову, от новостей сайта (какие изменения на нём) до своих бредовых идей
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Сейчас народу на сайте... 1
Беспартийные 1
Состоящии в партии 0
Наш опрос
Синхрофазатрон что это?
Всего ответов: 74